Телефон
+996 (702) 12-33-77
+996 (555) 12-33-77
+996 (312) 93-15-30

Бухгалтерский учет представляет собой непрерывный процесс и если он прерывается или осуществляется не надлежащим образом хоть какое-то время, то его надо восстанавливать.

Восстановление бухгалтерского учета — это комплекс мер по восстановлению запущенного учета на основании уже имеющихся первичных документов или вновь созданных и приведение учета в соответствие с требованиями действующего законодательства о бухгалтерском учете.

Мероприятия по восстановлению бухгалтерского учета проводятся в три этапа:

1 этап. Работы по первичной обработке всех документов, имеющихся у заказчика. Выявление объемов недостающей документации.

2 этап. Восстановление и обработка недостающих документов, выявленных на первом этапе работ.

3 этап. Формирование регистров учета и отчетности

Восстановление бухгалтерского учета может включать в себя:

* Сортировку и обработку первичной документации, восстановление бухгалтерских проводок;

* Анализ первичных документов организации на предмет их соответствия законодательству;

* Проверку правильности оформления необходимых регистров, восстановление и составление учетных регистров;

* Проверку правильности исчисления налогов и составления налоговых деклараций;

* Подготовку бухгалтерской отчетности организации в соответствии с требованиями действующего законодательства.

Результаты работы предоставляются Заказчику в виде документов бухгалтерского учета на бумажном носителе и электронного носителя информации, содержащего предусмотренные бухгалтерским учетом данные за восстанавливаемый по Договору период.

Восстановление бухгалтерского учета может производиться:

* В полном объеме или частично, то есть восстановление отдельных запущенных участков.

* Во взаимодействии с Вашими бухгалтерами или нами самостоятельно.

Стоимость услуг и длительность процедуры восстановления определяется нашими бухгалтерами после бесплатной экспертизы его состояния для каждого предприятия индивидуально в зависимости от следующих показателей:

* объема восстановительных процедур;

* количества видов деятельности организации;

* наличия ВЭД;

* объема документооборота и наличия документов;

В результате Вы получите надлежащее состояние бухгалтерского учета, а также необходимые рекомендации по дальнейшему оформлению своей финансово-хозяйственной деятельности.