Телефон
+996 (702) 12-33-77
+996 (555) 12-33-77
+996 (312) 93-15-30

Многие руководители и главные бухгалтера оказывают недостаточно вниманию планированию деятельности, как всей организации, так и работы бухгалтерии. А постановка бухгалтерского учета — это залог успешной и стабильной деятельности бухгалтерии, это может во многом застраховать Вас от ошибок бухгалтеров и нерациональной траты времени на обработку учетных данных в непродуманно организованной системе.

Постановка бухгалтерского учета предполагает:

Разработку специально для Вашего предприятия таких документов как:

Учетная политика организации для целей бухгалтерского учета и Учетная политика организации для целей налогообложения, содержащие:

* Рабочий план счетов бухгалтерского учета, содержащий синтетические и аналитические счета, необходимые для ведения бухгалтерского учета в соответствии с требованиями своевременности и полноты учета и отчетности;

* Формы первичных учетных документов, применяемых для оформления фактов хозяйственной деятельности, по которым не предусмотрены типовые формы первичных учетных документов, а также формы документов для внутренней бухгалтерской отчетности;

* Порядок проведения инвентаризации активов и обязательств организации;

* Правила документооборота и технология обработки учетной информации;

* Методы оценки активов и обязательств;

* Порядок контроля за хозяйственными операциями;

* Другие решения, необходимые для организации бухгалтерского учета.

* Перечень должностных лиц, имеющих право подписи первичных учетных документов с указанием образцов подписи;

* Проект приказа руководителя предприятия о предоставлении прав подписи первичных учетных документов лицу, не указанному в утвержденном перечне должностных лиц;

* Положение о кодировании информации в первичных учетных документах при ведении бухгалтерского учета автоматизированным способом;

* Положение о порядке внесения исправлений в первичные учетные документах;

* Форма бухгалтерской справки об исправительных проводках;

* Положение о порядке восстановления и до оформления первичных документов;

* Проект приказа о создании комиссии по расследованию причин;

* Проект объяснительной записки;

* Проект акта о результатах работы комиссии;

* Положение о порядке учета и расходования средств на представительские цели;

* Положение о филиалах и представительствах;

* Проект приказа об утверждении лимита остатка кассы в структурных подразделениях, филиалах и представительствах;

* Альбом форм первичной учетной документации, по которым не предусмотрены типовые формы;

* График документооборота;

* Альбом типовых хозяйственных договоров;

* Положение о бухгалтерской службе;

* Должностные инструкции работников бухгалтерии;

* Положение о службе внутреннего контроля;

* Инструкция внутреннего контроля;

* Положения о проведении инвентаризации;

* Договора о материальной ответственности

* Положение о порядке текущего и архивирования документов;

* Другие

Описание

* Структуры бухгалтерии;

* Распределение обязанностей между рабочими местами;

* Должностных обязанностей каждого ее сотрудника;

Организацию контрольных процедур по проверке правильности ведения бухгалтерского учета и начисления налогов, как автоматизированные, так и на уровне организации документооборота и проверки первичных документов;